Diablo 3 reaper of souls герои. Герои Diablo III — Reaper of Souls. Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть

Приветствую вас, о великие Нефалемы! Давненько мы с вами не спасали мир. Даже точно не вспомню то ли в четверг, то ли в начале прошлой недели. Столько воды утекло... Пи-пи-пи-пипипипипи. Похоже сарказмометр намекает на то, что пора переходить ближе к делу.

Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition - это старое доброе Diablo III, но с дополнительным актом и новым набором трофеев, а как известно, все новое - хорошо забытое ранее выбитое. Blizzard решили особо не заморачиваться и, как и в случае с Diablo III, прикрутили трофеи из списка внутриигровых достижений. Трофеи не сложные, но времени придется угрохать не мало!

Сложность

Время

Платина в игре простенькая, т.к. уровень сложности можно выставить на минимум и не напрягаясь пробежать всю игру, правда времени потратите больше, т.к. от уровня сложности зависит количество получаемого опыта Если не отвлекаться от трофеев (а это возможно?), то в соло у вас уйдет около 80-90 часов. Основная часть времени уйдет на прокачку 6 персонажей до 70 уровня. Причем ближе к концу процесс охоты будет все более унылым и однообразным. Отдельный привет

Прохождения

Глючные

Пройти игру нужно будет 2 раза. Для начала в обычном режиме, после которого откроется хардкор, смерть на котором чревата потерей персонажа и всего, что на нем одето. Но переживать не стоит, т.к. игра в этом режиме достаточно простая, да и облако никто не отменял! Ряд трофеев может глючить при игре в кооперативном режиме, НЕ будучи хостом (И1). Либо скидывайте сохранения в облако (на флэшку) перед выполнением условий этих трофеев, либо выходите из коопа перед самим получением и добивайте их соло. Советую себя заранее обезопасить, т.к. после выполнения условий для получения трофеев и их не выпадения, придется все начинать с начала. Обезопасьте себя и скопируйте сейвы перед выполнением условий ниже описанных трофеев. Подробности ниже:

В данном гиде не описываются "не законные" способы получения ресурсов и экипировки, такие как дюп и пр. Они чертовски облегчат ваше прохождение, но я за честную игру!


Платина в игре достаточно простая, но не особо быстрая: все таки вкачать 6 персонажей до 70 уровня быстро не выйдет. Трофеев завязанных на определенном уровне сложности нет, но от него напрямую зависит количество получаемого опыта и золота. Начинать игру советую на обычном уровне сложности и повышать его по мере понимания механики и прокачки персонажа: чувствуете, что монстры мрут от одного вашего дыхания, поднимаете уровень сложности. Так же в игре присутствуют два режима: обычный и героический . Игру начинаем в обычном режиме, а об их отличиях поговорим ниже.

В игре 6 классов, каждый из которых нам предстоит прокачать до 70 уровня, и для начала стоит определиться за кого бы вы хотели играть в первую очередь. Выбрав данный класс забудьте про него на ближайшие 50 часов, т.к. играть за него я вам советую именно в героическом режиме в последнюю очередь.

Отдельно стоит отметить кооператив: в гиде описывается способ получения платины при игре соло, но вы очень облегчите себе жизнь, если будете играть либо с друзьями, либо с посторонними людьми в открытой игре, т.к. за увеличение численности группы вы будете получать бонус к опыту. Ну а если у вас имеется товарищ 70 уровня, в хорошей экипировке, грех не воспользоваться случаем и не покататься на его спине!


Совершенно обычный, ничем не выдающийся, режим. После смерти можете воскреснуть в городе, либо в месте своей смерти.

Ничего нового: бегаем по квестам, изучаем механику, погружаемся в сюжет. В игре V актов, в каждом из которых энное количество боссов. Особых проблем боссы вызвать не должны, т.к. это не DS и особенного подхода не потребуется: месим и жрем банки!

Важно помнить:

Контрольная точка


Выполните все задания в акте I.

Выполните все задания в акте II.

Выполните все задания в акте III.

Выполните все задания в акте IV.

Выполните все задания в акте V.

Примите в лагерь гадалку.

Убейте Короля-скелета.

Убейте Мясника.

Убейте Магду.

Убейте Золтуна Кулла.

Убейте Белиала.

Убейте Кхома.

Убейте штурмового зверя.

Убейте Азмодана.

Убейте Диабло.

Убейте Урзаэля.

Убейте Адрию.

Убейте Малтаэля.

Наконец сюжетная компания пройдена и перед вами открыт весь богатый мир Санктуария, а вместе с ним и долгожданный режим приключений. Наверняка, пройдя компанию, вы не получили 70 уровень, поэтому первым делом докачиваем первого персонажа до 70.

  • Про кач: качаться стоит, выполняя поручения в режиме приключений. Советую проходить поручения I и III актов, т.к. они наименее затратны по времени. За прохождение всех поручений одного из актов в награду помимо опыта и денег будем получать "Сокровище Хорадримов" и "Камень портала". Первое - своеобразный сундук, в котором находятся деньги, экипировка, вплоть до легендарной, и самоцветы, при чем как правило все сразу, а второй - ресурс, необходимый для открытия Нефелемских порталов. О них речь пойдет ниже, в соответствующем подразделе гида.

    Прокачав первого персонажа до 70, выбираем следующий класс. Теперь режим приключений будет открыт для вас с самого начала игры, поэтому качаться стоит именно в нем. Уровень сложности можно смело ставить на высокий.

    Ремесленники, сундук, деньги сохранятся с предыдущего персонажа, что значительно облегчит прокачку остальных героев.

    Для PS3 версии актуален способ прокачки паровозом. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 69 уровня, после чего необходимо получить каждым из них 70 уровень самостоятельно.

  • Про самоцветы: за первое прохождение вы должны были скопить достаточно большое количество рубинов огранки "Маркиз", а если не скопили, то можете объединить самоцветы уровнем огранки ниже, благо стоит оно приемлемо. В районе 20 уровня при помощи Кузнеца и Гадалки необходимо добиться оружия с гнездом, и дающим бонус к основной характеристике (Сила, Ловкость или Интелект в зависимости от класса). Далее идем к Ювелиру, вставляем в гнездо самоцвет и имеет +160 к урону. Данное действие стоит повторять раз в 15-20 уровней.

    То же самое проделываем со шлемом и получаем прибавку в 33% к опыту за каждый самоцвет.

Так же есть способ с скоростным прохождением определенных поручений на сложности Истязание VI. В поручениях этих убивать никого не требуется, а лишь бегать до НПС и стараться не умирать. Сам этот способ не пробовал поэтому и посоветовать его не могу.


Главная особенность героического режима заключается в невозможности воскрешения: стоит вам умереть и персонаж со всем опытом и накопленными богатствами канет в лету.

Так же хочется отметить, что обмен между героями с разных режимов не возможен, т.е. имея 5 героев в обычном режиме, вы не сможете передать экипировку или ресурсы голому персонажу с героического. Представьте, что вы начали игру с нуля. Ремесленников соответственно придется качать заново.

Вот и наступил тот час, когда вы возьметесь за самый желанный класс. Почему именно любимый класс? Это уже 6 прокачка и поэтому необходимо найти второе дыхание, и методично проходить акт за актом, а не лезть на рожон с криком:"Да когда этот кач уже кончится?!". А кто поможет вам со вторым дыханием как ни самый желанный класс?

Далее аудитория разделится на два лагеря: тех кто копирует сохранения в облако или флэшку и хардкорщиков "Сдох - начни с начала". Можно конечно пойти по среднему пути и копировать сейвы в начале или конце акта.

Прокачка до 70 уровня в героическом режиме особо не отличается от прокачки в обычном режиме. Единственное: я бы не советовал выкручивать сложность. Как говорится:"Побеждает тот, кто умеет ждать".


По традиции, последний этап - это выбивание не выпавших трофеев, коих должно было остаться совсем не много.

Для получения всех трофеев связанных с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) помимо ряда действий описанных ниже придется прокачать их до 12 уровня. Прокачка происходит в разделе "Обучение". Для этого выбираем предмет, который хотим в дальнейшем создавать/объединять/трансмогрифицировать. Для получения каждого уровень необходимо выбрать поочередно 5 предметов и заплатить денежку. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится "Дыхание смерти". Падает оно исключительно с особых монстров, начиная с 61 уровня.

  • Кузнец
    "Починка". Чиним любой предмет, либо все предметы сразу.
  • Ювелир
    "Инкрустация". Для вставки помимо самоцвета необходима экипировка с гнездом внутри.
    "Объединить". Наверняка по ходу игры вам нападала куча разношерстных самоцветов. Выбираем, что из чего хотим сотворить и объединяем.
  • Гадалка
    "Наложение чар". Необходимо зачаровать все виды экипировки и одеть их на себя.
  • Общее
    В общей сложности создаем либо у Кузнеца, либо объединяем у Ювелира 100 предметов.

Контрольная точка


Дайте торговцу починить ваш предмет.


Помогите кузнецу достичь 12-го уровня.

Вставьте в гнездо самоцвет.

Объедините самоцветы.

Помогите ювелиру достичь 12-го уровня.

Измените свойство предмета с помощью наложения чар.

Зачаруйте все предметы экипировки героя.

Помогите гадалке достичь 12-го уровня.

Закажите ремесленникам 5 предметов.
Минимальные требования Процессор Intel Pentium D 2,8 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,3 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7800 GT/AMD ATI Radeon X1950, 15 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта уровня AMD ATI Radeon HD 4870/NVIDIA GeForce GTX 260 Дата выхода 25 марта 2014 года (Европа и США),
15 апреля 2014 года (Россия и страны СНГ)
Возрастной ценз от 17 лет Платформы PC, Mac Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Вышедшая два года назад Diablo 3 получилась хорошей, но отнюдь не идеальной игрой. Однако Blizzard не была бы собой, если бы не учитывала замечания и претензии игроков, которые продвинулись дальше нескольких прохождений и вскрыли глубокие проблемы заложенных в триквел механик. Поэтому неудивительно, что релизу дополнения Reaper of Souls предшествовала обстоятельная и длительная работа над ошибками.

Как результат, еще до 25 марта Diablo 3 избавилась от аукционного дома , а связанная с этим решением система добычи была основательно переработана. Изменились способности разных классов, поменялся механизм выбора уровней сложности и развития уровней совершенствования, появились новые события в имеющихся четырех актах и так далее. В общем, до выхода Reaper of Souls стало заметно, что игра изменилась в лучшую сторону. И если вся эта подготовка была лишь приятным аперитивом, то сам аддон стал настоящим пиршеством.

⇡ Победить саму Смерть

С первых секунд знакомства с дополнением в душу закрадывается беспокойство — что-то не так… А-а-а, вот в чем дело — нет никаких лагов, зависаний, прыжков пинга, вылетов и прочих выкрутасов, вызванных повышенной нагрузкой на серверы, как это было на запуске Diablo 3. Несмотря на заявленные 2,7 млн проданных в первую неделю копий, Reaper of Souls не наступил на грабли «Ошибки 37».

У вас уже загорелись глаза, правда?

Само собой, затем все внимание захватывает непосредственно пятый акт, который по праву можно назвать лучшим во всем действе. Грязные улицы раздираемого нечистью Вестмарша, его серое кладбище и проходящие под городом отвратительные катакомбы, покрытые пеплом нескончаемых битв между ангелами и демонами равнины Пандемония, а на фоне всей этой безнадеги — главный злодей Малтаэль, олицетворяющий собой саму Смерть. Новые враги органично вписались в атмосферное окружение — тут вам и разбухшие от разложения черные маги-серафимы, и способные хорошенько потрепать героя своими челюстями гончие, и прочие неупокоенные души. В общем, заключительная глава получилась по-хорошему мрачной и темной, во многом даже созвучной с готическим очарованием первой Diablo.

Свежий класс, крестоносец, выглядит в таком антураже очень уместно. Да и в остальных актах этот закованный в тяжелую броню воин Света способен показать тварям из адских глубин, где падшие зимуют. Разработчики задумывали его как непробиваемого богатыря, который относительно медленно накапливает гнев (свой основной ресурс), а затем с невозмутимостью многотонного катка размазывает полчища инфернальных уродов тонким слоем. Впрочем, разнообразие умений и рун позволяет адаптировать крестоносца к любой ситуации и стилю игры — например, вполне имеет право на жизнь этакий аналог довольно хрупкого паладина из Diablo 2, который с невероятной скоростью раскалывает черепа вражин до того, как то же самое успевают проделать с ним. Но не стоит забывать, что речь идет об игре от Blizzard — а это значит, что предпочтительные варианты развития будут меняться вместе с правками баланса, вносимыми будущими патчами.

⇡ Время приключений!

Конечно, если пробежать пятый акт один раз, возникнет закономерный вопрос: за что были отданы 900 рублей? Но соль в том, что Reaper of Souls, как и основная игра, рассчитан на совершенствование героя, погоню за лучшими вещами, неминуемо следующее за этим задирание сложности и обламывание зубов о крутых противников, ведущее к повторению «порочного круга». То есть — на многократное прохождение. А вот отличие аддона от основной игры в том, что он с момента релиза заставляет эту схему работать правильно.

Только сегодня и только на нашей арене! Чародейка и храмовник против вращающихся огнеметов и орд скелетов!

Reaper of Souls привносит в Diablo 3 внушительное количество высокоуровневого контента, который просто не увидеть в ходе одного беглого прохождения. Игроки, добравшиеся до семидесятого уровня, смогут вышибить из монстров тучу новых легендарных и комплектных предметов, а также рецептов и ингредиентов для их изготовления. Большая часть этих трофеев доступна лишь на «Истязании» — новом уровне сложности , покорять который стоит лишь в составе проверенной группы или хорошо экипированным чемпионом.

Тем, кто еще не достиг высшего «просветления», тоже найдется развлечение. После однократного прохождения всех пяти глав персонажу открывается «Режим приключений». Выбрав желаемый акт, вы получаете полдесятка случайных поручений, разбросанных по локациям этого акта, — к примеру, полностью зачистить отдельно взятую пещеру, убить уникального босса, поучаствовать в указанном событии и так далее (вариантов хватит на множество забегов). При этом на каждой пяди земли приходится буквально прорубаться через стоящих плотной стеной противников, настолько их много. Опыт льется рекой, а могучие монстры пачками валятся на хладную землю, роняя вещи эпической мощи — в общем, «Режим приключений» представляет собой квинтэссенцию геймплея Diablo, не обремененную сюжетом и привязанной к нему последовательностью квестов.

Здесь стоит отдать должное работе, проделанной с системой «дропа». Предметы теперь валятся не абы какие, как было в аукционные времена, а в основном те, что подходят именно вашему классу, — шанс закончить грандиозную битву за монаха получением магического жезла «плюс тысяча к интеллекту» исчезающе низкий. А если у хорошей вещи все-таки найдется не совсем уместное свойство, его можно за дополнительную плату изменить у гадалки. Так же, как и внешний вид любого предмета.

Куда отправимся на этот раз?

Добытым в ходе битв добром награды в «Режиме приключений» не ограничиваются — выполнив все пять поручений, готовьтесь открыть выданный Тираэлем сундучок, а также потратить полученные кровавые осколки у нового торговца. Идея та же, что с пареньком Виртом из старого Тристрама или Гидом из лагеря разбойников в Diablo 2, — за осколки приобретаются предметы с неизвестными свойствами, а результат зависит исключительно от удачи.

Наградой за выполнение заданий в новом режиме также служат камни, необходимые для открытия Нефалемских порталов — ворот в случайно генерируемые многоуровневые подземелья, сулящие еще больше добычи и сражений. Однако эта идея продумана не до конца — нет дополнительной мотивации для исследования территории внутри порталов. Сейчас, по ощущениям, гораздо интереснее прыгнуть в другой акт и выполнить еще пяток поручений, чем бежать по нескончаемому подземелью без особой цели (таковой вряд ли можно считать встречу со случайным боссом).

Вывод из всего вышенаписанного получается вполне очевидный. Reaper of Souls нельзя оценивать в отрыве от изменений, преобразивших ключевые системы Diablo 3 незадолго до выхода дополнения. Но именно в связке с ними аддон сделал игру такой, какой она должна была быть изначально. Теперь это, без всяких оговорок, интересная и увлекательная Action/RPG, которая не только умеет по достоинству вознаграждать игроков, но и вызывает желание возвращаться к ней снова и снова благодаря богатому высокоуровневому контенту. Если вы в свое время пропустили «дьявольский» триквел или остались чем-то недовольны, Малтаэль и компания дают хороший повод изменить свое мнение.

Достоинства:

  • интересный и атмосферный пятый акт;
  • отличная работа над ошибками Diablo 3;
  • по достижении максимального уровня все только начинается;
  • щедрые награды и увлекательные поручения в «Режиме приключений»;
  • новый ремесленник, новый класс и свежие способности для старых героев.

Недостатки:

  • по-хорошему, важных изменений в игровых механиках ждали намного раньше;
  • надеемся, что вы не ищете здесь глубокой и проникновенной истории.
Графика Несмотря на то, что аддон отделяет от оригинала целых два года, визуально игра не стала восприниматься хуже. При приближении, конечно, низкое разрешение текстур бросается в глаза, но жаркие сражения по-прежнему выглядят эффектно и красочно. 8
Звук Очень сочное и фактурное звуковое сопровождение под стать происходящему на экране. Могучие удары крестоносца и вопли умирающей нечисти заглушают местную музыку, но этим наслаждаешься, а не жалуешься. 9
Одиночная игра Новоприбывший праведный воин отлично показал себя в соло-режиме — если на вашем аккаунте «живет» опытный кузнец, а сундучок ломится от драгоценных камней и золота, вполне можно бросаться в омут даже на «Истязании». 9
Коллективная игра Reaper of Souls раскрывается полностью, когда вы собираете группу друзей и отправляетесь штурмовать «Режим приключений» на высших уровнях сложности. В погоне за желанными трофеями можно выпасть из реального мира на много часов. 9
Общее впечатление Аддон привел Diablo 3 в ту форму, за которую игры серии любят миллионы фанатов жанра Action/RPG. Blizzard извлекла уроки и в этот раз все сделала правильно. 9

Diablo 3: Reaper of Souls

Видео:

Номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие - этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Крестоносец держит в одной руке необъятный щит, в другой - увесистый цеп, который через секунду направляет в череп сатане. Воин света врезается в толпу на пылающем скакуне, взмывает в воздух, словно супергерой, и приземляется на чертей с сокрушительной силой. Кости разлетаются в стороны, один из рогатых рассечен на две части - борьба со злом в Diablo 3 никогда не прекращается.

Казалось бы, Диабло повержен, а Санктуарий все равно под угрозой. Ангел смерти Малтаэль решил избавить мир от скверны максимально эффективным способом - немного поколдовать над камнем души и полностью очистить людей от зла. Последствия от такой чистки, правда, будут страшными - все погибнут. Ну а что, зато покой воцарится: некому будет откручивать рога демонам, да и вся чертовщина мигом пропадет.

С небес на землю

Новый акт, Вестмарш, выглядит мрачно и чем-то похож на самое начало Diablo 3, разве что вместо соборов и склепов мы спускаемся в просторные подземные захоронения, осторожно пробираемся через болото и рвем глотки всяким чертям где-то на небесах, на поле вечного боя. Более приземленные места, впрочем, запоминаются намного сильнее, особенно огромное кладбище и гробница-лабиринт с узкими коридорами, которая кишит ордами жуков-скарабеев.

Где-то Reaper of Souls цитирует классику. Например, на болотах нужно искать специальные алтари и сверяться с символами для того, чтобы войти в правильные катакомбы, - привычное дело, прямо как во втором акте Diablo 2.

Мы пока не отправились в мир мучений, но нашим союзникам там уже очень нехорошо.

На крупных уровнях есть небольшие локации, где зачастую разыгрываются отдельные сценарии. Так, можно легко пропустить побочную линию со свержением местной власти в Вестмарше и не встретиться с мини-боссом. Локации в акте постарались как можно больше разнообразить, и даже совсем необязательные к посещению места выглядят здорово - особенно подземелье под городом. Там удобно расположились печи, в которых сжигают трупы. Враги, впрочем, гореть не хотят и скорее откусят что-нибудь вам, чем согласятся на принудительное кремирование.

Комбинации монстров выглядят интересно: чудовища скомпонованы таким образом, чтобы дезориентировать, отвлечь или замедлить героя. Толстые проклятые серафимы замораживают землю под ногами. Другие жнецы создают вокруг себя густую, как кисель, ауру. Какие-то твари призывают на подмогу толпу нежити. Гигантские чудовища одним хлопком оглушают героя.

Что же до боссов, то сражение с Малтаэлем обставлено намного интереснее, чем битва один на один с Диабло в финале третьей части. Во многом потому, что боевая арена здесь в несколько раз меньше, а злодей атакует не только напрямую, но и контролирует пространство вокруг - насылает вредоносный туман, бьет магией, захватывающей обширную площадь… Под таким давлением волей-неволей стараешься держать дистанцию, при этом сам ангел смерти почти никогда не дает вам выдохнуть, постоянно пытается подойти поближе и как следует приложить героя костлявой рукой.

При определенной сноровке чародейка вполне может быть персонажем ближнего боя, надо только правильно подобрать легендарные предметы и скиллы.

Нет покоя героям

Чтобы получить от аддона максимум, настоятельно советуем играть за крестоносца, нового персонажа. Воин света хоть и кажется крепким, но зачастую ощущается скорее чародеем в многослойной броне. У героя есть неплохой талант к контролю толпы - например, крестоносец может заставить лезущих отовсюду тварей застыть на месте на несколько секунд. Способность начинаешь по-настоящему ценить в кооперативе на высоком уровне сложности: когда ты на последнем издыхании останавливаешь кучу врагов, а товарищ быстро насылает на уродцев метеоритный дождь, то кажется, что круче вас напарников просто нет.

Старых персонажей, впрочем, тоже не обделили вниманием. Во-первых, максимальный уровень подняли до семидесятого, во-вторых, систему «совершенства» переиначили - теперь в игре, по сути, нет высшей планки. Набрав 70 левелов, вы не останавливаетесь в развитии, а продолжаете копить опыт - можно заработать хоть триста «повышений» сверху и быть молодцом.

Карту в дополнении переделали. Не сказать, что теперь она безупречна, но стало удобнее.

По достижении нового уровня «совершенства» у героя появляются очки, которыми можно улучшить основные или дополнительные характеристики вроде шанса критического удара или скорости бега. Откровенно говоря, от этого мало что меняется: герой 50-го уровня совершенства не сильно отличается от героя 150-го, разве что цифрой над головой.

В-третьих, у всех персонажей появились новые пассивные таланты и одна активная способность. Чародейка, например, вызывает черную дыру, которая засасывает все живое, а колдун силой мысли образует под ногами у толпы целое озеро с голодными пираньями.

Активные навыки отныне соответствуют стихиям: огонь, лед, электричество и так далее. А у предметов появились свойства, которые дают бонусный процент к повреждениям от определенного элемента. Иными словами, теперь есть еще один способ разогнать мощность атак и при этом опробовать разные комбинации скиллов и рун. Тем более что игра поощряет эксперименты; cистема «нефалемской доблести», когда нужно было уничтожать редких монстров и не перенастраивать при этом билд, уже в прошлом. Еще до выхода Reaper of Souls разработчики сильно поменяли игру: закрыли аукцион, изменили шансы выпадения редких предметов, немного подкрутили систему распределения характеристик и бонусов у этих самых вещей - называется это Loot 2.0.

С каждым разом гадалка требует все больше денег на изменение желаемой характеристики.

Новое видение

Куча изменений в сочетании со свежим режимом «Приключение» из Reaper of Souls сделали Diablo 3 заметно компактнее и логичнее, и это одна из причин вернуться в игру, если вы по каким-то причинам в ней разочаровались.

До патчей все было довольно тоскливо: вы знали, какие предметы нужно собирать для оптимального билда, но между героем и желаемой вещью стояла неподъемная цена. Хочешь тот классный топор с подходящими характеристиками? Тебе такой никогда не выпадет, плати. Легендарные предметы доставались лишь самым упорным, и они знали им цену - тут же отправлялись на аукцион и зарабатывали маленькое состояние. Тысячи игроков шли драться с нечистью не ради удовольствия, а чтобы раздобыть редкую вещь и провернуть выгодную сделку.

Золото копится, с суставами в указательном пальце начинаются проблемы, а ты этого не замечаешь: анализируешь ситуацию на рынке, подстраиваешься под каждый новый патч... Все это, конечно, было интересно, но практически лишало игру азарта.

Торговка Кадала продает таинственные предметы за кровавые осколки. Есть шанс, что выпадет легендарный предмет, но нам пока так не везло.

В какой-то момент в Blizzard поняли, что вечно так продолжаться не может, roguelike должен быть больше про эксперименты с билдами, нахождение редких предметов и краткосрочные игровые сессии с четко выраженной целью. А потому взяли и произвели смену парадигм. Для начала - легендарные предметы и артефакты с подходящими характеристиками теперь выпадают чаще.

Отныне вы точно знаете, что можно поиграть полчаса-час и найти что-нибудь ценное - либо какой-то апгрейд, либо легендарный предмет, который можно разобрать на запчасти и переплавить в полезную вещь. В том случае, если выпадает, скажем, пластинчатый доспех с солидным бонусом к силе, характеристику можно заменить - в дополнении появилась NPC-гадалка, которая за солидное вознаграждение и некоторые расходные материалы зачаровывает предметы и даже меняет их внешний вид.

Понятно, что для Loot 2.0 нужны какие-то новые рамки - раз за разом пробегать наскучившие уровни и слушать уже заученные реплики неинтересно, да и совсем не подходит новому темпу игры. Здесь и приходит на помощь Adventure mode из аддона. В новом режиме герой или группа выполняют в разных актах по пять квестов («убей 100 противников и редкого монстра» или побочные задания с нехитрым контекстом), после чего получают коробочку с предметами и специальные детали для открывания нефалемского портала. В портале начинается roguelike в чистом виде - набор произвольных локаций с непредсказуемыми монстрами. Убиваем несколько сотен тварей, сталкиваемся с особо мощным боссом, получаем награду и специальные осколки, которые можно обменять у нового продавца на предметы с произвольными характеристиками.

Новое чудовище - костяная собака - может помочиться на ваш труп.

* * *

Нельзя сказать, что Diablo 3 резко стала идеальной игрой. В режиме приключений, например, не слишком-то большая вариативность в пределах одного акта: нам приходилось несколько раз очищать логово хазра или помогать неудачнику, застрявшему в пыточном устройстве. С другой стороны, жаловаться на однообразие в таком случае глупо, потому что выжигание чертей и демонов и так процесс уже отлаженный.

Главное, что частота выпадания всяких бонусов и сюрпризов теперь точно рассчитана и заставляет вас проходить один уровень за другим. У игрока, наконец, появилась мотивация. Сейчас меньше причин бросать игру на полпути: одно дело - по крупицам собирать недосягаемую сумму, и совсем другое - пройти пару приключений и почти гарантированно получить что-нибудь интересное.

Reaper of Souls приблизила игру к основам жанра, да и вообще по Diablo 3 можно изучать геймдизайн: после релиза многие детали меняли несколько раз, все это задокументировано на официальном сайте и снабжено комментариями разработчиков. Но это вряд ли конец пути - как крестоносец без устали борется со злом, так и дизайнеры рьяно улучшают и без того хорошую механику.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Diablo 3 для нетерпеливых: необходимость торговать предметами на аукционе отпала, у игры появилась структура и возрос темп. Все для того, чтобы вы сосредоточились на главном - истреблении монстров.

Локализатор Blizzard Entertainment Часть серии Diablo Даты выпуска Windows , OS X
25 марта 2014
Жанры Action/RPG , hack and slash , dungeon crawl Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
Создатели Геймдизайнеры Джей Уилсон (ведущий)
Леонард Боярский (мир)
Композитор Рассел Броуер Технические данные Платформы Windows , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Игровой движок собственный Режим игры Однопользовательский (Battle.net), Многопользовательский (Battle.net) Носители Управление Клавиатура , мышь Официальный сайт

Diablo III: Reaper of Souls - первое дополнение к игре жанра Action/RPG - Diablo III . Оно было представлено на Gamescom 2013 и разработано для платформ ПК и Mac, позднее выпущено на консолях нового поколения. Релиз дополнения в России и СНГ состоялся 15 апреля 2014 года.

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 77%

Сюжет

После того, как Диабло был повержен, Тираэль захотел спрятать чёрный камень души от ангелов и демонов в Корвус. В этом ему помогают хорадримы. Когда камень спрятан, Тираэль вдруг произносит такие слова: "Спасибо вам, хорадримы. Работа окончена. Теперь вам нужно... Бежать!". Внезапно появляется ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, забирает себе душу Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.

Тем временем нефалем освобождает Вестмарш от слуг Малтаэля и убивает Урзаэля - вестника смерти. Перед смертью Урзаэль говорит о Полях вечной битвы и о Пандемонии. Нефалем и Тираэль хотят отправиться туда.

По пути в Пандемоний нефалему приходится перейти через Кровавые болота и найти Корвус. Здесь приходится искать руны, чтобы узнать, где правильный вход. Внутри нефалем находит странные тотемы духов, скарабеев и монстров, созданных с помощью темной магии. Дойдя до главного зала, нефалем находит Адрию, но уже в облике демона-паука огромного размера возле котла с кровью. Нефалем убивает Адрию и выходит на Поля вечной битвы.

С помощью тарана нефалем проходит в Пандемоний. Там он видит человека из своего прошлого (все зависит от класса): варвар видит своего предводителя, крестоносец - наставника, охотник на демонов - сестру... Этот человек рассказывает нефалему о Малтаэле. Тогда нефалем отправляется в сердце крепости и убивает ангела смерти. В концовке Тираэль рассказывает о нефалеме, который остановил смерть, но однажды в нём может поселиться зло и он может убить всех нас.

Обновление 2.0.1

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки могут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

В обновлении игры 2.0.1 была введена новая система получения добычи - Loot 2.0.

  • Теперь игроки иногда получают «умную добычу»: это значит, что показатели предметов определяются в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь разделяются на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели ощутимо влияют на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволяют увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не происходит конфликт между двумя этими категориями.
  • Новые легендарные предметы теперь содержат уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

В обновлении 2.0.1 была переработана система уровней совершенствования.
Теперь уровень совершенствования имеет не персонаж, а учётная запись - играя любым персонажем максимального уровня, игрок зарабатывает опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования было снято.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не получают фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота автоматически не увеличивается. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. При этом, получая уровни совершенствования, повышать характеристики в разных категориях можно только циклически каждые четыре уровня: на первом можно повысить только основную характеристику, на втором - атакующую, на третьем - защитную и на четвёртом - вспомогательную.

Уровни сложности

Уровни сложности игры были полностью переработаны : старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) и система «Сила монстров» были заменены на новые уровни сложности - обычный, высокий, эксперт, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок может воспользоваться специальным ползунком с десятью позициями, который позволяет настроить дополнительные параметры уровня сложности. Каждый уровень сложности имеет свои награды и бонусы, которые можно увидеть в меню выбора сложности.

Уровни сложности теперь динамические - это значит, что уровень монстров растет вместе с уровнем персонажа и для достижения максимального уровня, не нужно проходить кампанию несколько раз подряд на разных сложностях.

Поручения

Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Это 5 различных заданий разного вида, например убить редкого монстра, как Ядовит, убить босса, как Диабло, выполнить задание, как "Идол Ригнара" и убийство всех монстров в определенном месте, например в Жуткой пещере. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений. С обновления 2.4.0 поручения меняются каждый реальный день.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы - случайные подземелья, на прохождение которых понадобится около получаса. Сам Нефалемский портал бесконечен, однако когда вы убьете достаточно монстров, придет страж портала. Сами подземелья будут похожи на места из игры, но с другим оттенком.

Кровавые осколки

Кровавые осколки - новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений или убивая Кровавого Алчного гоблина. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом (вы сможете выбрать только его тип (доспех, наручи, щит, одноручное\двуручное оружие и т.д.), аналогичный способ торговли присутствовал в Diablo II .) и только у специального торговца - Кадалы.

Дождались геймеры и продолжения культовой ролевой игры, где теперь вы снова увидите уже знакомое вымышленное государство, которое снова поглотила Тьма. Теперь настоящий всадник Апокалипсиса пытается создать новую армию демонов и уничтожить все живое вокруг. В данной модификации игры вы встретите еще одного нового персонажа. Это будет настоящий рыцарь, который бесстрашно будет истреблять всю нечисть и помогать уже известным пяти представителям игрового класса в поисках магического артефакта, который способен пробудить ангела Смерти.

Игровая фабула

Демон Смерти заполучил необычный темный камень, внутри которого скрыта настоящая сила демона. И теперь ваши герои, объединившись вместе, пытаются найти и уничтожить такой злой артефакт. А еще при помощи магии ваш главный оппонент забирает души людей и превращает их в свою бесстрашную армию тьмы. Еще больше грандиозных баталий ждут пользователей в этой новой ролевой игре. Мир снова на грани катастрофы, Смерть уже приготовила сюрпризы, но вот облаченные в доспехи рыцарь поведет свою армию против целой орды нечистой силы. Эпические путешествия и много дополнительных миссий ждут игрока в игре.

Механика игры

По ходу игры вы сможете находить для себя новую броню и полезные предметы. Их также можно использовать в виде необычного оружия. Хотите, швырните любое подручное средство во врага – это доступно в этой версии. Можно также прокачивать боевые способности вашего героя. Прокачайте персонажа до семидесятого уровня, и вы увидите насколько улучшаться все его игровые характеристики. Ваш рыцарь обладает доспехами, которые также нужно модифицировать. Это своего рода железный танк, который отчаянно будет сражаться в бою. В игре Diablo 3 Reaper of Souls, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего игрового сервера, вы встретите легендарную лучницу и отважного охотника за головами.

По ходу всего игрового процесса вы должны будете собирать все предметы на локациях. Играть можно как в подземельях, так и на поверхности государства. Темная армия готовит новое наступление, так что поторопитесь.

Особенности Diablo 3 Reaper of Souls

  • Армия демонов. Численность монстров и чудовищ в игре поражает, поэтому в любом случае вам нужно объединить усилия, собрав всех пять представителей игрового класса.
  • Найдите ценный артефакт. Поторопитесь, ведь ангел Смерти, используя камень, легко сможете поглотить души людей и его войско значительно увеличиться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Diablo 3 Reaper of Souls через торрент бесплатно.



Похожие публикации